Оплата и доставка
Минимальная сумма заказа-250 грн.
ОПЛАТА
Оплата товара производится банковской картой через систему LIQPAY, либо перевод на карту Приватбанка. Мы принимаем к оплате системы Visa/Mastercard.
Оплата наличными возможна через курьера при получении заказа или через флориста при самовывозе заказа из нашего ателье по адресу:
Фонтанская дорога, 101-А
Академическая, 14
ДОСТАВКА
Оптимальный срок заказа — накануне нужной вам даты. Также предлагаем Вам доставку в течение 2 часов после оформления и подтверждения заказа(обговаривается индивидуально). Единственный момент, который стоит учитывать при заказе доставки: мы соберем Вам букет или композицию из тех цветов, которые есть в наличии на момент вашего заказа.
Курьерская доставка в пределах Красной зоны - бесплатная(район от 16 ст. до 5 ст. Большого Фонтана по Люстдорфскую дорогу). Курьерская доставка за пределы Красной зоны рассчитывается оператором.
При заказе не забудьте указать правильный номер телефона, чтобы курьер мог с вами связаться. Также Вы можете забрать букет бесплатно самовывозом из нашего ателье:
Фонтанская дорога, 101-А
Академическая, 14
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ЦВЕТОВ
Мы тщательно собираем каждый букет и гарантируем свежесть цветов и максимальное соответствие доставляемого заказа информации на сайте buketto.com.ua. Мы оставляем за собой право заменять цветы в букете в зависимости от сезонности, но при этом не изменится его внешний вид и цветовая гамма. Просим учесть, что каждый букет — это индивидуальная работа флориста. Невозможно создать два абсолютно одинаковых букета. Каждый букет уникален, как и человек.
Обращаем внимание,что в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя», срезанные цветы обмену и возврату не подлежат.
Покупатель, который приобретает товар дистанционно (включая заказ через интернет-магазин) имеет право отказаться от получения товара в момент доставки, если доставлен товар ненадлежащего качества (на основании Закона «О защите прав потребителей»). Мы всегда готовы решить спорные ситуации и рассматриваем все претензии поступившие в течении 24 часов с момента доставки цветов.
Претензии относительно качества цветов рассматриваются при наличии фотографии букета в течение суток с момента доставки. Пожалуйста, обращайтесь к нам по телефону: 067 484 47 22 и 093 115 41 54 или электронной почте buketto.me@gmail.com, если у вас есть замечания по выполнению вашего заказа.